юдифь с головой олорифма
Господа, а кто еще смотрел Аритмию и кто при том видит в ней историю любви с потенциально счастливым концом? Ну или хотя бы просто романтическую историю?
Но это созависимость, блин
Я смотрела его в компании друзей, — и мы как-то не сговариваясь сошлись на том, что фильм отличный, снято здорово и это созависимость — но романтизацию не разглядели, всем было грустно, все хорошие, всех жалко и немного противно, как и должно быть. Крутое кино про очень обычные нездоровые отношения. В середине просмотра кто-то басом сказал "беги от него девочка". Хотя, конечно, я смотрела с врачами, и гораздо чаще они вопили что-то "ооо больничка НПЗ", "ооо база скорой помощи на Лисицына", "ооо я тут всю ординатуру провел" ну и в основном "скоряк, не занимайся гипердиагностикой". Сказали, очень реалистично.
Но абсолютно все отзывы — какой романтичный фильм про любовь. Даже умные отзывы от умных людей.
Для сравнения: медицинская часть там довольно детально проработана, и с нею ровно то же самое.
Не-медики видят в главном герое доктора Хауса, непризнанного гения и умницу. Медики (реаниматология) ругаются, что он рукожоп, что вот скорая помощь всегда вот так вот рукожопит и считает себя умнее всех (с), а кино очень реалистичное, спасибо. То есть, сомнительные действия главного героя поданы так, что для не-врача он герой и молодец.
В общем, я бы сказала, что всё-таки на самом деле нет там никакой романтизации, но есть возможность очень легко "подключить" её извне по инерции, из культурного кода. Очень талантливо сделанная вещь, но очень сомнительное решение — делать кино, которое на самом деле два раза не то, чем кажется.
Что-то она мне напомнила, но я забыла что именно.
Знаю кучу, куууучу народа, для которых это всё-таки книжка про любовь и романтику.
А на самом деле ключ к прочтению романа в том, что Гумберт Гумберт — ненадёжный рассказчик. И со страшной силой "гнёт" реальность под своё представление о ней. Начиная с "она сама меня соблазнила" и дальше. И это очень тонкая, умная книжка, ну и красивая, конечно, но страшная и неприятная, а не "про любовь".
на самом деле это пиздец. Но наверняка это входило в план Набокова.