юдифь с головой олорифма
Вообще насколько тема взросления в хорошей детской литературе неотделима (для меня?) от темы смерти: не в том смысле, что столкновение со смертью служит триггером взросления (хотя бывает и так), а в совершенном единообразии этих двух разных переходов за грань (Венди умирает для Питера Пена, Кристофер Робин умирает для Винни-Пуха, самолёт Серёжка разбивается, чтобы мальчик Рома мог вырасти). Много и с разных сторон могу на эту тему говорить.
Это я узнала, что на могиле Заходера нарисован шепардовский Винни-Пух и вот, реву.
Это я узнала, что на могиле Заходера нарисован шепардовский Винни-Пух и вот, реву.
Я совершенно убеждена, что для того, чтобы обрести с собою единство, надо уметь по собственному желанию
видеть платье и сине-чёрным, и бело-золотымвидеть смерть и итогом, и переходом.Когда долго думают об одном подходе и изматываются, а потом думают о втором, и спрашивают, а нет ли ещё. Взрослые уже не спрашивают.
тем не менее, огромному массиву людей это не удается, и потому они ищут спасения от иррационального ужаса либо на одном краю, либо на другом. и находят. и только тогда обретают покой.
насчет единства с собой - не ручаюсь