юдифь с головой олорифма
Серьёзно. У меня теперь есть дневник, где я пишу о тряпках.
Семантическое значение одежды меня интересовало давно, а теперь вдруг заинтересовало и практическое приложение. Проще говоря: я действительно выкинула из шкафа всё и пытаюсь одеваться осознанно. И пишу об этом.
Вынесла это в другой дневник, чтобы не пугать друзей. Но вдруг вам интересно.
Семантическое значение одежды меня интересовало давно, а теперь вдруг заинтересовало и практическое приложение. Проще говоря: я действительно выкинула из шкафа всё и пытаюсь одеваться осознанно. И пишу об этом.
Вынесла это в другой дневник, чтобы не пугать друзей. Но вдруг вам интересно.
24.08.2017 в 11:24
Пишет лени риффеншталь:про украшенияURL записи
Если смотреть "Твин Пикс", который кажется мне безупречным с точки зрения именно решения образов всех персонажей, можно заметить интересную деталь: художник по костюмам почти полностью пренебрёг украшениями — не считая изредка нитки жемчуга на Джози Паккард — и, видимо, сделал это осознанно и неслучайно.
Поэтому "Твин Пикс" служит идеальной иллюстрацией идеи того, что если одежда без украшения не решает поставленной задачи, то и с украшением её решать не будет тоже. Ну, по "Твин Пиксу" вообще стоит учиться одеваться.
Украшения в целом отличная штука. Но есть одно простое правило про них сегодня: не следует мельчить. Я не эксперт и часто сомневаюсь в собственных выводах, но в этом уже уверена на все сто.
Это совершенно не значит, что обязательно нужно носить крупную яркую бижутерию. Не-а. Но ясно читающиеся формы и цвета всегда выглядят привлекательней. Так что украшение стоит надеть, а потом отойти от зеркала на то количество шагов, с которого вы обычно взаимодействуете с людьми. Отойти от своего отражения минимум на пару-тройку метров (то есть, от зеркала — минимум на метр-полтора). Если с этого расстояния видно форму, текстуру и цветовой акцент, то — даже маленькое и изящное украшение имеет смысл. А если с двух метров детали украшения сливаются между собой и с одеждой, то лучше взять на вооружение опыт Твин Пикса.
С другой стороны, именно украшения — самый простой и безопасный способ протащить в образ самоиронию.
На этой-то самой волне, вооружившись этими двумя принципами и антропофилией, сочинила себе две брошки: глазДавидаи губыДавида. В форме гипсовых моделей, из тех, что рисуют на первом курсе художки.
Сочинила давно, а потом увидела готовый пластилиновый скульпт правильного размера в мастерской у отчима — видимо, слепил для демонстрации студентам.
Я всё собиралась ими заняться, но забегалась — так что он презентовал мне их на день рождения, уже в папье-маше, невесомые и прочные, как дерево.
Такие крупные и толстые, как кирпичик, броши (и яркие — чисто-белый очень яркий цвет) стоит носить только на однотонном, фактурном и тяжёлом: например, на плотном свитере. Я их сразу прицепила на пальто и жду с нетерпением первых осенних заморозков.