юдифь с головой олорифма
У первого ремня для гитары, который я сделала, было очень хитровыдуманное крепление на шнуровке, чтобы регулировать длину. А всё потому что нечего такой фигнёй в два часа ночи заниматься.
А это уже второй, и надо бы его отснять как следует. Там очень очень красивая чёрная кожа — с края шкуры, поэтому фактурная, с естественными неровностями и полосками. Материал с характером) А то что внутри, фуксия — обычный мягкий спилок, но на ощупь очень забавно. На таком спилке отлично работает моё личное маленькое ноу-хау — как делать картинки без тиснения. На этом ремешке ноты и цветы на розовом, и всё это подкладка, то есть, снаружи он — просто чёрный ремешок. Люблю такое: стоит, например, себе классический шкаф, а у него боковые грани всех дверок выкрашены во что-нибудь флуоресцентное.
И изобретать велосипед в этот раз я всё-таки не стала, а сделала нормальное классическое крепление — и пряжки не надо никакой.
Короче, никому его не отдам, надела и радуюсь.

А это уже второй, и надо бы его отснять как следует. Там очень очень красивая чёрная кожа — с края шкуры, поэтому фактурная, с естественными неровностями и полосками. Материал с характером) А то что внутри, фуксия — обычный мягкий спилок, но на ощупь очень забавно. На таком спилке отлично работает моё личное маленькое ноу-хау — как делать картинки без тиснения. На этом ремешке ноты и цветы на розовом, и всё это подкладка, то есть, снаружи он — просто чёрный ремешок. Люблю такое: стоит, например, себе классический шкаф, а у него боковые грани всех дверок выкрашены во что-нибудь флуоресцентное.
И изобретать велосипед в этот раз я всё-таки не стала, а сделала нормальное классическое крепление — и пряжки не надо никакой.
Короче, никому его не отдам, надела и радуюсь.
