юдифь с головой олорифма
Ем и думаю о том, что:
1) название стихотворения — либо ключ и следовательно меняет прочтение, либо его первая строка (в том смысле, что в названии заложена какая-то отдельная музыка/семантика, которой в самом тексте нет). Иначе стихотворение вообще не нужно называть.
2) удивительно, что нет традиции покраски лица, где вместо напомаживания губ и подведения глаз румянили бы мочки ушей и кончик носа, — так это меняет лицо.
3) почему никто не смеялся на презентации моей книжки со стихами, хотя я столько отличных гэгов заготовила, — например, про то, что моих лучших литературных друзей сегодня нет с нами, потому что они уехали по маршруту Москва-Петушки — и это не эвфемизм?
4) почему я читаю Елену Шварц, и у меня такое странное ощущние, что мне должно это очень нравиться, но не нравится ужасно?
1) название стихотворения — либо ключ и следовательно меняет прочтение, либо его первая строка (в том смысле, что в названии заложена какая-то отдельная музыка/семантика, которой в самом тексте нет). Иначе стихотворение вообще не нужно называть.
2) удивительно, что нет традиции покраски лица, где вместо напомаживания губ и подведения глаз румянили бы мочки ушей и кончик носа, — так это меняет лицо.
3) почему никто не смеялся на презентации моей книжки со стихами, хотя я столько отличных гэгов заготовила, — например, про то, что моих лучших литературных друзей сегодня нет с нами, потому что они уехали по маршруту Москва-Петушки — и это не эвфемизм?
4) почему я читаю Елену Шварц, и у меня такое странное ощущние, что мне должно это очень нравиться, но не нравится ужасно?