Как я живу?
Вернулась из Петербурга. Как я соскучилась по Сашке, Женьке; больше всего по Ивану! Все грустные, это невыносимо почти.
В понедельник мне выходить на новую-старую работу (страхи и ожидания!), а мышь всё ещё подкашливает, это немыслимо и ужасно.
Попрекала Антона какой-то ерундой, потом полночи оскорбляли друг друга по телеграму, потому что с утра договорились помириться, и очень надо было успеть излить весь гнев.
Ещё вчера меня позвали почитать стихи на открытом микрофоне, и в честь этого матушка согласилась поукачивать Майю. Вернулась через два часа, заранее заготовила речь про "это мальчики курили, а я рядом стоял", но надо было ещё и вынуть из-за уха ту самокрутку, которую я выклянчила у Эша на чёрный день, конечно. Ко мне пытался подойти какой-то дядя и поговорить о том, что нельзя же писать стихи ссылаясь на книжки! Я не знаю, куда он делся, когда мы перебрались от сцены в бар, я его очень ждала.
Ещё вчера договаривались о презентации в библиотеке. Я надеюсь на две вещи: что Дима приедет как друг и издатель; что до конца презентации он будет трезв и блестящ. Где взять музыку! Где взять байки! Не люблю, когда на представлении поэтической книги автор просто читает стихи. Нужно травить байки.