Сейчас вообразите меня ворчливой старушкой (двадцать лет бу-бу-бу, бу-бу-бу...).
А вот сегодня прошлась по самому центру, где толпами гуляют ошеломительные в своей красоте студентки; мне надо было купить две кобурные кнопки и катушку красных сапожных ниток, всего-то ничего. И я не знаю, местное ли это или какое-то общее место, но со всех сторон на меня навалилось слово "такой".
И он такой говорит. А она такая. Миша такой приходит ко мне вчера. А Альберт такой каааак...
Какой, какой Альберт? Ответьте мне, прекрасные девочки, какой именно Альберт! Я же спать не смогу теперь.
*обиженно* между прочим, на нашей окраине если и слышишь кого, разговаривающего по телефону, то, во-первых, тихо, а во-вторых, без этакого. Ума не приложу, почему. Отличный тихий наркоманский район с чудесными домиками довоенной постройки, из инфраструктуры — рынок и ремонт обуви. А вот поди ж ты.
upd: А ещё я вчера прошла шофёрскую комиссию в нашей наркологической больнице. Вышла оттуда и расплакалась. Потому что на всё у меня ушёл час, красивая девушка в регистратуре улыбнулась мне и выписала на бумажку номера кабинетов, подсказала, когда перерыв в загородном саду (где надо пройти психолога), карточка моя отыскалась за полторы минуты, и к концу обеденного перерыва я вернулась на работу, где меня не ждали, потому что я уходила с лицом самурая и до вечера. И дяденька в очереди подержал моё пальто и угостил конфетой.
Всё-таки в бытовом плане я абсолютно беспомощная. Вот, на почту две недели не могу дойти.
upd upd: Продолжаю читать Лену Элтанг. Помимо того, что она прекрасная и настоящая, она умеет одну вещь, которая мне кажется сверхъествественной: писать о современном времени так, что оно не выглядит бытовым.