юдифь с головой олорифма

Итак, это было большое дело, и мы его наконец-то закончили.
Напечатанный журнал — сто экземпляров, не шутки шутить — должен ещё пахнуть тёплой типографией, но почему-то не пахнет.
Внутри бумага тоненькая, книжная, буквы просвечивают с другой стороны, от этого накатывает странное чувство (почти восторг).
Вот, по ссылке ниже можно читать:
Тонкий литературный журнал "Кит Умер", номер третий с конца
Сделали мы его впятером; четверо писали тексты — а Света делала рисунки и каллиграфию.
Наверное, не совру, если скажу, что делали на одном дыхании. Боялись: дыхания не хватит до конца, но вот же — хватило.
Поэтому и тексты здесь почти только наши; а что не наше, то подписано.
Если я правильно понимаю, идея мёртвого кита пришла в голову Ивану. И оставалась абстракцией вплоть до прошлой пятницы.
Идея эта заключается в следующем: мир стоит на трёх китах. Когда кит умирает, земной диск накреняется.
Когда умирают три кита, наступает конец света.
Да, это журнал про конец света.
Второй и первый номера только предстоят; а чтобы их сделать, надо завлечь в свои сети как можно больше людей. Нельзя же делать приличный журнал вчетвером, я вас умоляю.
Теперь придётся делать какую-то презентацию, наверное; танцевать с бубном. Не знаю. Никому не хочется его показывать: а только спрятать и читать тихонечко.
Больше всего мне нравится пьеса, которую мы (ладно, не совсем мы — Иван) придумали в качестве связующего раствора для стихов и прозы. Чтобы был нарратив.
Там два героя; рефлексирующий белогвардейский Татарин и чуть менее рефлексирующий, но такой же потерянный товарищ Ежи. И вот они говорят о литературе и конце света.
Я тут подумала: теперь мне есть с кем говорить о литературе. С ума сойти.
Но всё-таки: это маленький проект для маленькой компании. Можно сказать, интимный. Когда мне у вас на форуме наговорят гадостей, я стану горько плакать, обращать на это внимание не следует.
А какие стихи — если не секрет? Хочу порадовать князя Коновалова фидбэком)
Я её, может, не до конца ещё понял, и ещё буду понимать и додумывать. Но там для меня есть такое, такое.
фонарный свет, растекшийся по кронам
- я бы вот так начал. снова, конечно, простите. но начал бы, да. и сразу бы пошло - я почти уверен, что уйти дальше четверостишия-двух часто не позволяет не удавшийся прозвучавший закончивший мысль минимализм, а неудачно обозначенная гармошка. ну, это я так.
осенняя ночь лучше, но сюда же. кстати, они тоже стихи - обе эти отдельно стоящие строфы. образ есть, формы почти нет. бывает гораздо хуже - когда наоборот.
степь - технически чистая штука. я на всякий случай даже вслух побормотал. чисто. немного путаная чехарда с образами, и - печаль - нет у ней ни итога, ни безытоговой в среднем течении картинки. зато чисто.
рогозкин тоже старательный, но ээ ощутимо сползает в сторону пластмассы матвеева. иерихонская труба хорошая. описания, рифмы точненькие ударные, бодро и репортерски. где был ваш стих, я только поначалу думал, что догадался.
все. есть просьба не показывать вот это что я написал остальным вашим авторам. они не поймут, что я был рад почитать, оскорбятся (вполне справедливо, кстати) и будут спрашивать и узнавать, какого хера и какое право. а я что - я-то написал только вам
спасибо вам огромное!
Да нет, остальные наши авторы тоже были бы просто счастливы. Любому внимательному фидбэку. Кроме - как вы верно заметили - Рогозкина и Матвеева, потому что они в общем-то не очень наши, просто так вышло.
С телефона пока вижу только обложку, но уже ня)
Возьму ещё на себя смелость показать ваш отзыв нашему редактору. Но он втрое вменяемее меня, ему тоже будет только приятно.
"Когда мне у вас на форуме наговорят гадостей, я стану горько плакать, обращать на это внимание не следует."