понедельник, 09 ноября 2015
тут я нылпро золушку ни о чёмвот заболею — некому лечить,
умру — и от меня не станет толку
ни проса от пшена не отличить,
ни нитку вдеть в иголку
а кажется: озноб дошёл до плеч,
и так ужасно хочется прилечь,
но я-то знаю: ляжет — и не вскочит.
и руки повисают, словно плеть;
и думаешь — вот можно было б петь,
да сердце петь не хочет.
как шёлк вдовца, черным-черно в окне,
плывёт луна, как вышитая гладью.
и песни нет; и музыки во мне,
и платья нет; но даже если платье
появится, что толку в кружевах?
то́ хорошо, что я ещё жива,
луна ещё вращает жернова,
иголка в нитку входит сызнова́
легко и просто,
в камине громыхает кочерга,
а жемчуга — а что мне жемчуга —
пшено да просо.
@темы:
стихи,
ненастоящие рыбы
И что получается, если об этом задуматься — надо придерживаться одного стиля? а если его нет?
Выжать эту единую мысль из себя, как из лимона сок, и зациклиться на ней до состояния шизофрении?
Как?
Попробовала в шутку отыскать стихов на сборник, выбралось десять. И те непонятные.
Даже так: чем сильнее классик, тем сильнее единообразие.
*в запой!*
Мне кажется, он у вас есть. Свой стиль - это нечто такое, от чего труднее отойти, чем придти к нему. Имхо.
Даже так: чем сильнее классик, тем сильнее единообразие.
Та ну, не сказала б. Взять хоть пастернака, очень разный. Или Лорку.
С первого взгляда там удобный интерфейс и, ну, поменьше Звездеца.
writercenter.ru/
мне кажется, что после каждого слова "надо" надо спрашивать "зачем?"
не чтобы возразить, а чтобы на это зачем серьезно себе ответить
можно или нельзя это отнести к стилю?
Как-то это слишком сложно!